На выставке впервые в Москве представлена коллекция произведений Ивана Билибина из собрания Ивангородского музея.
«Садовый спектакль. Искусство пейзажного парка в Европе и России» — первый в России выставочный проект, посвященный пейзажному (английскому) стилю в садовом искусстве Европы и России XVIII — первой половины XIX веков.
На выставке «Семья Николая II в портретах греческого скульптора Никоса Флороса» представлены семь портретов членов семьи Николая II и трехмерные объекты.
Эпоха Просвещения, готическое искусство и литературные увлечения императрицы Екатерины II
11 ноября 2016 года в Хлебном доме открылась выставка живописи, графики и скульптуры начала XX века из собрания московского коллекционера Юрия Носова.
Анималистические мотивы в русском и советском декоративно-прикладном искусстве XIX–XX веков
Выставка, посвященная изображению Богородицы в памятниках русского искусства XI–начала XX веков, — центральное событие музейных гастролей Новгородского музея-заповедника в «Царицыно».
Выставка рассказывает историю последней императорской резиденции и ее венценосных владельцев
На выставке представлены 150 рисунков-карикатур И. А. Всеволожского из частного петербургского собрания.
Выставка посвящена интереснейшему явлению в искусстве фарфора — «обманкам», создающим иллюзию подлинных объектов природы.
Первая в России масштабная выставка работ английских художников, заложивших основы жанра карикатуры. В основе экспозиции — уникальная коллекция Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ), которая впервые будет так полно представлена широкой публике.
Выставка представляет произведения латвийского художника по текстилю и керамиста, основателя школы латвийского гобелена, академика Академии художеств СССР Рудольфа Хеймратса (1926–1992).
Выставка, посвященная истории посёлка Ленино-Дачное в 1918– 1940-е годы, открыта в царицынском парке, в павильоне рядом с Оранжерейными воротами.
Временная экспозиция предметов народного искусства конца XIX–ХХ века из фондов музея-заповедника «Царицыно» открыта на втором этаже Хлебного дома.
Выставка рассказывает о том, как увлечение китайской культурой возникло и развивалось в России, и как это увлечение проявилось в русском искусстве — от стиля шинуазри до авангарда.
Выставка работ современных художников Китая, Южной Кореи, Японии и России открывается в рамках программы специальных проектов Шестой Московской биеннале современного искусства.
Выставка была открыта в рамках межмузейного проекта «Книга века», приурочена к 400-летию выхода в свет полной версии романа Мигеля де Сервантеса Сааведры «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» на испанском языке и проходила в Перекрестный год русского языка в Испании и испанского языка в России при поддержке посольства Испании и Института Сервантеса в Москве.
Выставка фарфора из фондов музея-заповедника «Царицыно» открылась в преддверии 70-летия Великой Победы. Многие из представленных предметов экспонируются впервые.
Баннерная выставка «Палладио в Москве. Отражения» — это дополнение к большому выставочному проекту «Палладио в России», рассказывающему о влиянии итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио на русскую архитектуру и культуру.
Баннерная фотоэкспозиция «Фарфоровая легенда о войне» расположена в открытом павильоне у главного входа в музей-заповедник. Она дополняет выставку фарфора из фондов музея-заповедника «Царицыно» «Война в нашей памяти. Фарфоровая легенда», приуроченную к 70-летию Великой Победы и открытую в Хлебном доме.
Выставка проходила с 28 февраля по 19 мая 2015 года в восьми залах Большого царицынского дворца и была посвящена фейерверкам и иллюминациям XVIII века. За это время выставку посетили более 40 000 человек.
Артефакты вековой давности, связанные с отдельными событиями и целыми страницами военной истории, позволят посетителям выставки представить общую картину взаимодействия ведущих держав Европы, входивших в коалицию Антанты в годы Первой мировой войны. Героями выставки стали солдаты и офицеры — русские, французы, англичане, итальянцы и другие, — которые одинаково страдали и погибали на полях сражений.
В Оранжерейном комплексе Царицына проходит выставка художественного творчества людей с ограниченными возможностями.
Выставка «Серебряный Восток» знакомит посетителей с коллекцией традиционных ювелирных украшений народов Средней Азии XIX–первой половины XX веков из фондов музея-заповедника «Царицыно». В залах Большого дворца представлено более 150 предметов ювелирного искусства из Узбекистана, Таджикистана, Туркмении, Казахстана и Киргизии.
Собрание скульптуры из Московского музея-усадьбы «Останкино». 29 июня – последний день работы выставки
Выставка работает в рамках Триеннале современного гобелена, которая во второй раз проводится в музее-заповеднике «Царицыно». В выставке участвуют 150 российских и зарубежных художников. Многие из 250 демонстрируемых работ были подготовлены специально к Триеннале, которая в этом году проходит под девизом «Сохраняя традиции — Раздвигая границы».
Более 1000 предметов русского фарфорового искусства XVIII–XXI веков представлены на выставке, которая приурочена сразу к двум юбилеям — 270-летию Императорского фарфорового завода и 250-летию Государственного Эрмитажа.
Артефакты, найденные на территории музея-заповедника во время проводившихся в разные годы раскопок и исследований
Произведения русского ювелирного искусства XVI–XX веков
Бесплатная выставка «Царицынская сеть» открыта в светлое время рядом с «Визит-центром» у входа в ГМЗ «Царицыно» со стороны метро «Царицыно».
Бесплатная выставка «Дачное Царицыно Серебряного века» открыта в светлое время суток рядом с входом в парк со стороны метро «Орехово» (Оранжерейные ворота, 9-й КПП).
Выставка «Из пустынь и тропиков» в Оранжерейном комплексе музея-заповедника «Царицыно» рассказывает о растениях жарких климатических зон и их способах приспосабливаться к экстремальным погодным условиям.
Выставка «Палладио в России», которая проходила в 13 залах Хлебного дома с 24 апреля по 26 июня 2015 года, представляла первую часть выставочного проекта Министерства культуры РФ «Палладио в России.
Владимир Климентьевич Яснецов (1926–2005) — один из признанных мастеров Дулёвского фарфорового завода. Его искусство, столь узнаваемое, но всегда неповторимое, стало символом дулёвского фарфора. Как сказал сын художника Ю. В. Яснецов, в работах его отца отразились художественные устремления целого поколения мастеров-фарфористов.