Loading...
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы

Художественный конкурс «Я художник, я так вижу» ежегодно с 2016 года проводит инклюзивный проект «Колесо Обозрения» совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и ИКОМ России. Конкурс был создан специально для детей с инвалидностью и членов их семей. В этом году он впервые будет иметь всероссийский масштаб, и принять участие в нем смогут дети из всех регионов России.

В этом году тема конкурса — «Спорт в искусстве». Детям будет предложено создать собственные интерпретации художественных работ известных художников на спортивную тему.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте — http://kolesobzora.ru/

В жюри конкурса войдут представители двенадцати московских музеев — в том числе ГМИИ им. А. С. Пушкина, ММСИ, Музей Востока, Институт русского реалистического искусства, Музей русского импрессионизма, Музей моды, музей-заповедник «Царицыно», МАММ, Музей АЗ, Еврейский музей и Центр толерантности и Музей декоративно-прикладного искусства.
Жюри будет оценивать работы по нескольким критериям: оригинальность исполнения, узнаваемость первоисточника и использование интересных изобразительных техник и приемов. При этом в оценке работ будет применяться принцип инклюзии: у жюри не будет информации о наличии или отсутствии инвалидности у авторов работ. Каждый музей выберет двух победителей в возрастных категориях от 6 до 13 лет и от 14 до 20 лет и наградит его памятными призами. Также победители получат награды от проекта «Колесо Обозрения». После подведения итогов конкурса будет проведена выставка работ участников, на которой будут представлены 50 лучших детских работ, отобранных куратором выставки. Выставка откроется 15 сентября в Государственном музее — культурном центре «Интеграция» им. Н. А. Островского

«Колесо Обозрения» — инклюзивный социальный проект об искусстве для детей с инвалидностью и их семей. Цели проекта — социокультурная реабилитация участников, а также помощь музеям в формировании комфортной для всех среды, повышение интереса к теме инклюзии и снятие стереотипов относительно возможностей детей с инвалидностью.