Loading...
Департамент культуры города Москвы

Подведены итоги конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». В категории «Персоны» от города Москвы победили три имени: Василий Баженов, Матвей Казаков и Елизавета Федоровна.

Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф  при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.  Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России. Победителями стали 336 брендов из 77 регионов России. В состав жюри конкурса входили 44 эксперта – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, PR, туризма и гостеприимства.

В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Они дополнят уже существующий список топ-500 культурных брендов.

Церемония награждения победителей состоится во время Второго российского фестиваля локальных культурных брендов «Живое наследие» 2 июля.

Ознакомиться с царицынскими брендами-победителями можно по ссылкам:
Василий Баженов https://livingheritage.ru/brand/gorod-moskva/vasilij-ivanovich-bazhenov
Матвей Казаков https://livingheritage.ru/brand/gorod-moskva/matvej-fedorovich-kazakov

Информацию об архитекторах «Царицына» представили в оргкомитет конкурса сотрудники музея-заповедника: кандидат искусствоведения Павел Ермолов и специалист отдела развития Ольга Пугач.