Loading...
Департамент культуры города Москвы

Музей-заповедник «Царицыно» принимает участие в конкурсе по отбору ТОП-1000 культурных и туристических брендов России, запущенном на портале «Живое наследие».

Идея конкурса – собрать воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Эта информация собирается на платформе живоенаследие.рф, где с ней могут свободно ознакомиться туристы, добровольцы и инвесторы.

К сегодняшнему дню на суд жюри уже представлено более 1150 заявок. В конкурс активно включились почти все регионы России. Музей-заповедник «Царицыно» участвует в конкурсе. Вы можете поддержать его в народном голосовании – для этого нужно зарегистрироваться на портале живоенаследие.рф, поставить «Я здесь был» на странице «Царицына» и оценить объект.

Конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, а весь туристический общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ.

Как принять участие в «народном голосовании»:

  1. Зарегистрироваться на сайте живоенаследие.рф (https://livingheritage.ru/)
  2. Зайти на страницу «Царицыно». Музей-заповедник» (https://livingheritage.ru/brand/view/id/1139) или самостоятельно найти «Царицыно» в разделе «Бренды».
  3. Поставить «Я здесь был» и поставить оценку.