Loading...
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы

Ансамбль голоса, скрипки и органа исполнит музыку европейских мастеров от барокко до романтизма. Программу исполнят лауреаты международных конкурсов Екатерина Лескова (меццо-сопрано), Хуан Пабло Санкуэса Торо (скрипка) и Андони Андрада (орган).

Екатерина Лескова (меццо-сопрано) закончила дирижерско-хоровое отделение Московского музыкального училища им. М. М. Ипполитова-Иванова, затем – дирижерско-хоровой факультет Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора Б. Тевлина). Продолжила образование у профессора А. Мартынова по вокалу. Лауреат Международных конкурсов, в том числе – Международного конкурса вокалистов в Македонии, Международного вокально-хорового конкурса «Царскосельский» (г. Санкт-Петербург). Возглавляет вокальный отдел МФТИ. В репертуаре певицы – кантаты и арии И. С. Баха, Вивальди, Генделя, Порпора, Скарлатти, около 70 романсов П. И. Чайковского, все романсы Танеева, циклы, песни и романсы Грига, Шумана, Шуберта, Глинки, Даргомыжского, Кюи, Римского-Корсакова, современных композиторов. Записано три CD-диска.

Андони Андрада (орган) родился в Мадриде. Начал брать уроки игры на фортепиано у Елизаветы Галазовой в возрасте пяти лет. С восьми лет обучался игре на фортепиано у Лидии Рендон и Анатолия Повзуна в Объединённом музыкальном центре имени П. А. Солера в городе Сан-Лоренцо-де-Эль-Эскориал. По завершении учебы в Центре был удостоен Специальной премии автономного сообщества Мадрид. Еще во время учебы, в 15 лет, начал играть на органе в Королевском монастыре Сан-Лоренцо-де-Эль-Эскориал. Получил уроки игры на органе у известных органистов Испании: Лусиа Рианьо, Давида Ларго, Андреса Сеа, Роберто Фреско, Бине Катрин Бриндорф. Под влиянием стилистических и педагогических взглядов своих учителей, а также вдохновленный русской фортепианной школой, поступил в Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского и в настоящее учится у профессора А. А. Паршина (орган), профессора А. А. Вершинина (фортепиано) и у И. Л. Котляревского (концертмейстерское искусство). Помимо выступлений в Московской консерватории, также выступает сольно в разных концертных залах Москвы и других городов России: в Кировской городская филармония, Органном зале хоровой школы «Алые паруса» (Красногорск), Доме-музее Марины Цветаевой. В Испании выступал в различных церквях: Сан-Николас-де-Альгорта (Гечо, Бильбао), Эрмита-де-Нуэстра-Сеньора-де-лос-Анхелес (Хетафе), Королевская церковь Кабальеро дэ Грасия (Мадрид). Лауреат первой степени Всероссийского конкурса органистов Sancta Caecila. Удостоен специального диплома, как лучший концертмейстер на Международном вокально-хоровом конкурсе «Царскосельский» (Санкт-Петербург).

Хуан Пабло Санкуэса Торо (скрипка), чилийский скрипач, начал свой музыкальный путь в колледже Colegio Nocedal в 10 лет. Окончил Консерваторию Universidad Mayor с красным дипломом. Работал концертмейстером в различных оркестрах в Чили (Colegio Nocedal, Столичный студенческий симфонический оркестр, Национальный молодежный симфонический оркестр, Камерный оркестр муниципального театра Сантьяго) Приглашенный концертмейстер в филармоническом оркестре Сантьяго). Лауреат музыкальных конкурсов в Чили, Испании, России. Обучается в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (класс Сергея Гиршенко, концертмейстера Государственного академического симфонического оркестра Российской Федерации).

В программе:

  • И. С. Бах. Хоральная прелюдия «Приди, язычников Спаситель» BWV 659, прелюдия и фуга ля минор BWV 543, прелюдия и фуга ре минор BWV 565, две арии альта из Рождественской оратории Bereite dich Zion, Schlafe, main Liebster;
  • А. Вивальди. Кантата 684 Cessate, omai cessate;
  • Г. Доницетти. Una Lagrima («Похвала слезам»);
  • Ф. Шуберт. Ave Maria, Litanei (ко дню поминовения всех усопших), Lob der Tränen («Похвала слезам»).

Концерт из серии «Орган в Царицыне»