Loading...
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы

Strumenti perfetti («совершенные инструменты») – так в XVI веке назывались некоторые инструменты за их способность играть сразу несколько нот. К таким относили, например, орган, лютню или клавесин. В концертной программе – дуэт лютни и органа.

Маргарита Еськина – выпускница Российской академии музыки им. Гнесиных и аспирантуры (класс органа профессора А. В. Фисейского). Дипломант Международного конкурса органистов и лауреат Открытого конкурса органистов в Санкт-Петербурге, обладательница специальных премий «Надежда Отчества» Международного конкурса органистов имени М. Таривердиева и Torre di Babele Международного конкурса молодых органистов Soli Deo Gloria. Стажировалась и участвовала в мастер-классах известных органистов и клавесинистов: К. Стембриджа, Г. Бовэ, Й. Лаукквика, В. Церрера, М. Бёккера, Д.  отта, Б. ван Асперена, К. Хаугсанда, Э. Жуайе, Д. Голдобина и других. Выступает как органистка и клавесинистка с сольными концертами. Участница ансамбля стариной музыки Pfeyffer, специализирующегося на исполнении музыки Средневековья и Ренессанса. Совместно с А. Фисейским записала в Германии диск органных транскрипций оперной музыки Р. Вагнера. В составе Волгоградского симфонического оркестра участвовала в записи сочинений швейцарского композитора Б. Райшеля.

Марина Белова – российская лютнистка. В её репертуаре – сочинения для ренессансной и барочной лютни XVI-XVIII веков, а также музыка для теорбы и барочной гитары. В качестве приглашенного музыканта выступает с различными ансамблями, такими как Gnessin Baroque, Alta Capella, Pratum Integrum, Questa Musica, Musica Viva, La Voce Strumentale и другими. В 2019 году стала победительницей единственного в мире конкурса лютнистов Maurizio Pratola (Италия, Аквила). Училась у Андрея Чернышова, совместно с которым основала и преподает в «Первой лютневой школе», ведёт курс «Традиции исполнения барочной музыки» в институте «Академия им. Маймонида» при РГУ им. Косыгина (Москва) и курс родственных инструментов в Академическом музыкальном училище при МГК им. Чайковского. Проекты в области старинной и гитарной музыки: Festival Alte Musik Zürich (Швейцария), фестиваль Musica Mensurata (Москва), творческая лаборатория Barocco today (Нижний Новгород), постановка оперы Генри Пёрселла «Дидона и Эней» в Большом театре (Москва), Festival Barocco Alessandro Stradella di Viterbo e Nepi (Италия), фестиваль La Clé des Portes (Франция), постановка оратории Г. Ф. Генделя «Триумф времени и бесчувствия» в МАМТ им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, фестиваль «Мир гитары» в Калуге, фестиваль «Гитара от классики до рока» в Московском международном Доме музыки, Международный фестиваль музыки эпохи Возрождения La Renaissance в Москве.

В программе:

  • Дж. Доуленд. My Lord Willoughby Welcome Home,What if a day, Earl of Essex Galliard, Mrs. Vaux’s Jig, Прелюдия и фантазия;
  • П. Филипс. Amarilli, mia Bella, Margot Labourez;
  • Дж. Джонсон. Flatt pavan & flatt galliard;
  • Неизвестный автор. Packington’s Pound;
  • Т. Робинсон. Passemezzo Galliard;
  • Дж. Фрескобальди. Cento partite sopra Passacagli;
  • Б. Кастальди. Capriccio detto Svegliatoio;
  • Дж. Дж. Капспергер. Toccata arpeggiata, toccata, Colascione, Capona, Passacaglia, Ciacona.

Концерт из серии «Орган в Царицыне»