Loading...
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы

Музыка для органа и дуэта органа с арфой прозвучит в исполнении лауреатом международных конкурсов Анны Шкуровской (арфа) и Марины Омельченко (орган).

Анна Шкуровская (арфа) – выпускница Российской академии музыки им. Гнесиных (класс заслуженного работника культуры РФ, профессора Агазарян М.М.). Лауреат Международного конкурса «Классическое наследие», Российского юношеского конкурса арфистов, Международного конкурса камерных ансамблей (Франция). Постоянный участник ежегодных московских арфовых фестивалей: Международного фестиваля «Музыка для арфы десяти столетий» в Санкт-Петербурге, Международного фестиваля камерной музыки «Возвращение», Международного фестиваля современной музыки «Московская осень», Фестиваля «Органные вечера в Кусково». Работала в симфонических оркестрах под управлением Л. Николаева, Т. Мынбаева, С. Скрипки. Участвовала в Пасхальном фестивале в составе оркестра Мира под управлением В. Гергиева, участвовала в программах «Оркестровая яма» на телеканале «Культура» в составе камерного оркестра AD Libitum РАМ им. Гнесиных под управлением В. Шкуровского, в Международном фестивале искусств «Апрельская весна» (КНДР), Международном фестивале камерной музыки «Весна в России». Участвовала в фондовых записях на Мосфильме с оркестром кинематографии. Является первой арфой Жуковского симфонического оркестра под управлением народного артиста России С. Скрипки.

Марина Омельченко – органистка, музыковед, пианистка. Родилась в семье профессиональных музыкантов. Игре на органе обучалась в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского в классе заслуженного артиста России профессора Алексея Паршина. В дальнейшем окончила Университет музыки и драматических искусств г. Грац (Австрия) по специальностям «концертный орган» и «церковная музыка». Главный органист Римско-католического Кафедрального собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии г. Москвы. Арт-директор Благотворительного фонда «Искусство добра». Приглашена выступать на инаугурации органа Kuhn в Москве. Инициатор и вдохновитель установки первого духового органа на Дальнем Востоке (Diego Cerra), инаугурация которого состоялась во Владивостоке. Член гильдии органистов США, Европейской ассоциации церковных музыкантов, Ассоциации церковных музыкантов США. Продюсер ежегодного «Рождественского фестиваля» (Москва, Собор на Малой Грузинской). Выпустила записи на радио и СD. Выступала в крупнейших соборах мира, таких как Кафедральный собор Св. Патрика в Нью Йорке, Базилика Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Вашингтоне, Кафедральный собор Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе, Монастырь Монсеррат (Испания), Кафедральный собор Богоматери Пилар в Сарагосе (Испания), Кафедральный собор Пресвятой Богородицы в Сан-Франциско, Монастырь Святого Флориана в Линце (Австрия), Папская базилика Св. Мигеля в Мадриде, а также в других соборах и концертных залах Австрии, Германии, Италии, Венгрии, Польши, Испании, США, Китая. Соавтор и исполнитель эксклюзивных концертных программ: «Орган и Русская Звонница София», «Восток-Запад: Орган-Дудук-Голос», «Звучащие полотна. Орган и Скрипка», «Орган и скрипка. Музыка и кинематограф».

В программе:

  • И. Пахельбель. Канон (переложение для арфы и органа);
  • Г. Ф. Гендель. Прибытие Царицы Савской из оратории «Соломон»;
  • Х. Родриго. Адажио из «Аранхуэсского концерта» (обработка для арфы Н. Сабалеты; переложение для арфы и органа);
  • И. С. Бах. Фантазия соль мажор BWV 572;
  • Вариации на тему старинной английской песни «Зеленые рукава» (переложение для арфы и органа);
  • Г. Доницетти. Соло арфы из оперы «Лючия ди Ламмермур»;
  • Попурри на темы из сюиты Н. Римского-Корсакова «Шехеразада» (переложение для арфы и органа);
  • П. И. Чайковский. «Танец феи драже» и «Арабский танец» из балета «Щелкунчик» (переложение для арфы и органа);
  • А. Дж. Лефебюр-Вели. Концертное болеро.

Концерт из серии «Орган в Царицыне»