Loading...
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы

В концертной программе – сольные органные сочинения композиторов от эпохи барокко до современности, а также вокальная музыка в сопровождении органа – сочиненные на текст молитвы Ave Maria произведения авторов разных эпох и стилей, арии из барочных кантат и опер.

Ксения Одинцова (сопрано) – выпускница Государственного института музыки им. А. Шнитке (класс сольного пения заслуженной артистки России доцента Н. В. Пустовой), Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс сольного пения заслуженной артистки России профессора Н. Н. Шильниковой), исполнительской аспирантуры при РАМ им. Гнесиных. Лауреат Всероссийского открытого студенческого конкурса вокалистов Bella voce (Москва), Международного конкурса молодых оперных певцов «Искусство XXI века» (Ворзель, Украина), Международного фестиваля Hellas Rhodes (Греция), Международного фестиваля-конкурса Musica Classica (Руза), Международного проекта «Звезды больших городов» (Москва). Дипломант Международного конкурса оперных певцов им. Дж. Cимионато (Италия), финалистка Международного конкурса «Альфредо Джакомотти» и обладатель специальной премии Бруно Беттинелли (Павиа, Италия). Стажировалась у таких профессоров, как Майкл Пол (США), Райна Кабаиванска (Италия). Певица ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. Участница музыкальных фестивалей «Ультрападум» (Павия, Италия), фестиваля молодых вокалистов «Гимн учителю» (Москва), фестиваля искусств «Музыкальные вечера на Селигере», фестиваля «К 110-летию со дня рождения Франсиса Пуленка» (Москва) и многих других. Старший преподаватель академического вокала и итальянского языка в Международном Славянском институте.

Екатерина Гецелева окончила Нижегородскую консерваторию имени М. И. Глинки как музыковед (научный руководитель – профессор Т. Н. Левая) и органистка (классы профессора Г. И. Козловой и Ю. А. Крячко), а также аспирантуру по специальности «музыковедение». Кандидат искусствоведения, стажировалась на различных европейских мастер-курсах, в том числе у профессоров М. Зандера Э. Коймана, Г. Фагиуса, Л. Ломана. Выступала с концертами в городах России и Германии. Автор публикаций об органном творчестве современных отечественных композиторов. Работала в Российском национальном музее музыки (ГЦММК имени М. И. Глинки) в отделе музыкальных инструментов, изо материалов и фондовых записей. Проводила ежегодный цикл исторических концертов «Органный салон» и детский абонемент «В гостях у короля инструментов», где выступала также в качестве исполнителя. Начальник отдела музыкальных инструментов Московского концертного зала «Зарядье». В основе репертуара – музыка барокко, немецкого романтизма и современных композиторов. Член союза композиторов.

В программе:

  • И. С. Бах. Фантазия соль мажор, Ария Mein glaubiges Herze frohlocke, sing scherze из кантаты №68;
  • А. Вивальди. Ария Леокасты Senza l’amato ben из оперы «Джустино», Ария Лючио Ti lascierei gl’affetti miei из оперы «Тит Манлий», Ария Странника Armatae face et anguibus из оратории «Торжествующая Юдифь»;
  • И. С. Бах – Ш. Гуно. Ave Maria;
  • Ф. Мендельсон. Прелюдия и фуга соль мажор;
  • К. Сен-Санс. Ave Maria;
  • Б. Гецелев. Три хоральные прелюдии: Neig zu mir, Herr, deine Ohren («Услышь меня, Господи»), Freuet uns im Herrn, («Возрадуйтесь и хвалите имя Господне»), Auf, auf, ihr Christen alle («Внемлите, христиане»);
  • Й. Гайдн – П. Виардо. Канцонетта;
  • Ф. Бройтигам. Хоральная прелюдия Nun freut euch, lieben Christen g’mein («Радуйтесь, возлюбленные христиане»);
  • А. Пьяццолла. Ave Maria.

Концерт из серии «Орган в Царицыне»