Loading...
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы

В очередном концерте цикла – музыка для органа и клавесина, а также дуэты на органе в четыре руки, дуэты клавесина и органа. И всё это о Фробергере и не только: происшествие на Рейне, меланхолия от пребывания в Лондоне и другие подробности из программных объяснений к его музыкальным сочинениям. О поездках в Париж и французских музыкантах. А также о том, как немец Фробергер навел порядок во французской танцевальной сюите.

Елена Бурундуковская – профессор кафедры органа, клавесина и арфы Казанской консерватории, доктор искусствоведения. Ведет активную концертную деятельность как органистка, клавесинистка и участница ансамбля старинной музыки в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Участница международных фестивалей органной и старинной музыки в Брешии, Кремоне (Италия), Куопио (Финляндия), Новосибирске, Москве, Казани. Участвовала в работе Баховской Академии в Порронтрюи (Швейцария) Австрийской Барочной Академии в г. Гмунден. Репертуар включает произведения редко исполняемых в России авторов, таких как Франсиско Корреа де Араухо, Вильям Бойс, Джон Блоу, Питер Филипс, Кристиан Эрбах и других.

Татьяна Зенаишвили – лауреат международных конкурсов, профессор кафедры органа и клавесина Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, кандидат искусствоведения. Удостоена именной стипендии фондов Fondation des Treilles и Fondation Schlumberger pour la culture et la musique (Франция), обучалась во Франции по классу клавесина, барочной камерной музыки и генерал-баса у И. Вьюниски в консерватории им. Дебюсси в Париже и в Высшей национальной школе музыки в Бобиньи. Во время обучения во Франции была удостоена четырех первых премий по классу клавесина и барочного ансамбля, дипломов Excellence по клавесину и генерал-басу. Стажировалась по органу у Х. Фогеля (Ганновер), по клавесину – у Х. Дрейфюс (Париж), Б. ван Асперена (Амстердам) и Ф. Набуко-Сильвестра (Порто).

В программе:

  • Дж. Фрескобальди. Токката XVII из Первой книги токкат и партит, Каприччио на тему Руджеро;
  • И. Я. Фробергер. Токката в тоне «ля» Fb WV 101, Токката da sonarsi alla Leuatione в тоне «ре» FbWV 105, Канцона VI в тоне «ля» FbWV 306, Партита в тоне «ми» (Рейнская сюита) FbWV 627, «Аллеманда о переправе через Рейн, когда лодка находилась в большой опасности», Жига, Куранта и Сарабанда;
  • Л. Куперен. Пьесы для клавесина;
  • Т. Томкинс. Фантазия;
  • Н. Карлстон. Версет;
  • Дж. Габриели. Канцона;
  • Л. Виадана. La Mantovana;
  • Дж. Фарнеби «Для двух верджинелов».