Loading...

Билеты появятся в продаже позже.

В аннотации к пьесе «Нижегородский кремль» Борис Гецелев отметил, что эта пьеса написана на основе музыки к фильму о Нижнем Новгороде (тогда – городе Горьком), в архитектуре которого органично сочетается старое и новое. Так и в предлагаемой программе классические произведения И. С. Баха дополняются двумя современными пьесами. И несмотря на различный музыкальный язык, можно обнаружить некоторые параллели – например, хоральную фактуру или остинатные принципы развития.

Екатерина Гецелева – выпускница Нижегородской государственной консерватории имени Глинки как музыковед и органистка, а также аспирантуры по специальности «музыковедение». Кандидат искусствоведения, стажировалась на различных европейских мастер-курсах, в том числе у профессоров М. Зандера Э. Коймана, Г. Фагиуса, Л. Ломана. Выступала с концертами в городах России и Германии. Автор публикаций об органном творчестве современных отечественных композиторов. Работала в Российском национальном музее музыки (ГЦММК имени М. И. Глинки) в отделе музыкальных инструментов, изо материалов и фондовых записей. Проводила ежегодный цикл исторических концертов «Органный салон» и детский абонемент «В гостях у короля инструментов», где выступала также в качестве исполнителя. Начальник отдела музыкальных инструментов Московского концертного зала «Зарядье». В основе репертуара – музыка барокко, немецкого романтизма и современных композиторов. Член союза композиторов.

В программе:

  • И. С. Бах. Токката и фуга фа мажор BWV 540;
  • И. С. Бах. Хоральная прелюдия «Wachet auf, ruft uns die Stimme» BWV 645;
  • Б. С. Гецелев. «Нижегородский кремль»;
  • И. С. Бах. Хоральная прелюдия «Nun komm’ der Heiden Heiland» BWV 659;
  • Е. М. Иршаи. «I’m not going to die today, I’m only going again away…»;
  • И.С.Бах. Фантазия и фуга соль минор BWV 542.

Концерт из серии «Орган в Царицыне»