Орган в Царицыне. Екатерина Гецелева
Органистка Екатерина Гецелева исполнит программу «Бах на все времена». В ее основе произведения самого «органного» композитора — Иоганна Себастьяна Баха: два развернутых цикла и хоральные прелюдии. Сонаты Феликса Мендельсона и Пауля Хиндемита продемонстрируют, как баховская традиция нашла отражение в музыке последующих эпох.
Екатерина Гецелева – выпускница Нижегородской государственной консерватории имени М. И. Глинки как музыковед и органистка, а также аспирантуры по специальности «музыковедение». Кандидат искусствоведения, стажировалась на различных европейских мастер-курсах, в том числе у профессоров М. Зандера Э. Коймана, Г. Фагиуса, Л. Ломана. Выступала с концертами в городах России и Германии. Автор публикаций об органном творчестве современных отечественных композиторов. Работала в Российском национальном музее музыки (ГЦММК имени М. И. Глинки) в отделе музыкальных инструментов, изо материалов и фондовых записей. Проводила ежегодный цикл исторических концертов «Органный салон» и детский абонемент «В гостях у короля инструментов», где выступала также в качестве исполнителя. Начальник отдела музыкальных инструментов Московского концертного зала «Зарядье». В основе репертуара – музыка барокко, немецкого романтизма и современных композиторов. Член союза композиторов.
В программе:
- И. С. Бах. Прелюдия и фуга до минор BWV 546;
- И. С. Бах. Хоральная прелюдия «O Mensch, bewein dein Sünde groß» BWV 622;
- Ф. Мендельсон. Соната для органа №4 си-бемоль мажор: Allegro con brio, Andante religioso, Allegretto, Allegro maestoso e vivace;
- И. С. Бах. Хоральная прелюдия «Wer nur den lieben Gott läβt walten» BWV 691;
- П. Хиндемит. Соната для органа №2: Lebhaft, Ruhig bewegt, Fuge (Mäßig bewegt, heiter);
- И. С. Бах. Хоральная прелюдия «Vater unser im Himmelreich» BWV 682;
- И. С. Бах. Токката, адажио и фуга До мажор BWV 564.
Концерт из серии «Орган в Царицыне»