Loading...
Департамент культуры города Москвы

В новом концерте гитарного абонемента примут участие два исполнителя – лауреаты международных конкурсов Владимир Гапонцев (гитара) и Марина Крупкина (декакорд).

Владимир Гапонцев – известный российский гитарист, аранжировщик, преподаватель. Лауреат и дипломант более 25 международных конкурсов по всему миру, в числе которых Guitar Gems (Израиль), Forum Gitarre Wien (Австрия), «Магия Гитары» (Санкт-Петербург). Полуфиналист самого престижного гитарного конкурса Guitar Foundation of America в Лос-Анджелесе (Калифорния, 2017). Один из самых универсальных классических гитаристов России: в репертуаре широкий спектр музыки от произведений эпохи Ренессанса до джаза. Активно сотрудничает с такими организациями, как посольство Бразилии в Москве, культурный фонд Валерия Золотухина, Общественная палата РФ и другими. Преподаватель гитары в школе Сергея Казарновского «Класс-Центр». Исполнитель специально написанной партии гитары в постановке оперы Ж. Бизе «Кармен» Пермского театра оперы и балета (дирижер Ф. Чижевский, режиссер К. Богомолов). Автор произведений и переложений для гитары. Помимо гитары, владеет неаполитанской мандолиной.

Марина Крупкина (Marina’s Decacorde) – композитор и исполнитель на десятиструнной гитаре. Музыка, которую Марина сочиняет для декакорда, звучит, как сплав современной музыки для классической гитары и прогрессив-рока. Марина создает свой исполнительский стиль, основываясь на технике игры на классической гитаре и внедряя в нее приемы, характерные для фингерстайла (техника игры на гитаре, чаще всего акустической, при которой один гитарист ведёт одновременно партии соло, ритм и бас). Расширенный диапазон десятиструнной гитары позволяет создавать полномасштабные переложения классической музыки. Маринины переложения «Турецкого марша» Моцарта и «Танца рыцарей» Прокофьева вышли в 2020 году на немецком гитарном канале Siccas Guitars и имели там большой успех. Со своей музыкой Марина Крупкина выступала зале Российской академии музыки им. Гнесиных на фестивале «Эволюция гитары», в Джаз-клубе Алексея Козлова (Москва) на фингерстайл-фестивале Mr. Guitar, на фестивале классической гитары «Гитара в Елизарово», на Szeged International Guitar Festival (Венгрия) и т.д. Стиль игры и сочинения Марины был отмечен такими известными музыкантами и продюсерами, как Тосин Абаси, Никита Кошкин, Матеус Асато, Майк Доус и даже Рик Беато, который включил Марину в свой видео-список «10 женщин-музыкантов, которых вы должны знать (2021)». Выпустила два сольных альбома с авторской музыкой и переложениями – But Does It Djent? (2018) и Decacorde Stories (2020), а также несколько синглов. Продолжает сочинять новую музыку, развивая свой уникальный стиль, раскрывая новые стороны десятиструнной гитары, и готовится выпустить свой третий сольный альбом.

В программе:

  • М. Крупкина. Winter Piece, «Эффект Пигмалиона», «Вариации», Rainbow Bridge Trip;
  • К. Боллинг. Temptation Rag;
  • С. Прокофьев. «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта»;
  • В. А. Моцарт. Rondo аlla turca;
  • М. Преториус. Три танца из сборника «Терпсихора»;
  • Э. Вилла-Лобос. Три прелюдии;
  • И. Альбенис. «Астурия»;
  • С. Руднев. Фантазия на тему русской народной песни
  •  «Окрасился месяц багрянцем»;
  • В. Гапонцев. «Падая в зелёную бездну»;
  • Дж. Рейнхардт – Р. Диенс. «Облака»;
  • Е. Штефан. «Звёздный дождь»;
  • А. Архиповский. «Золушка».