Ангельские хороводы
Первый концерт барочного фестиваля посвящён органной и вокальной музыке эпохи барокко. Прозвучит самая известная музыка самых прославленных композиторов того времени. Прославленных уже при жизни и сохраняющих популярность и сегодня.
Александра Антошина (меццо-сопрано) – лауреат международного конкурса, солистка оперы Музыкального театра имени Наталии Сац. Певица обладает редким типом голоса, колоратурным меццо-сопрано, который позволяет ей одинаково успешно справляться как с женскими, так и с мужскими ролями. Принимала участие во многих мастер-классах европейских и американских оперных певцов, проходила стажировку в молодежной оперной программе Нидерландов OSN. Активно гастролирует в странах Европы и СНГ, Москве и Петербурге, сотрудничает с известными оперными дирижерами и режиссерами.
Татьяна Зенаишвили (орган, клавесин, октавино) – профессор кафедры органа и клавесина Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, кандидат искусствоведения. Удостоена гранта «Fulbright» Госдепартамента США за проект «История клавесинного исполнительства XVII, XVIII и XX веков». Ведет активную концертную деятельность. Обширный репертуар включает музыку XVI-XVIII и XX веков. Выступала в различных городах СНГ и Балтии, а также Великобритании (в том числе в Wigmore Hall в Лондоне в качестве солистки с оркестром), Португалии, Швеции, Франции, Германии, Канады, США и других странах.
В программе:
- И. С. Бах. Ария ре мажор для органа BWV 1068, Токката и фуга ре минор BWV 565;
- И. Пахельбель. Токката ми минор, Фуга ми минор, Прелюдия и фуга до минор, Органный хорал Vom Himmel hoch;
- К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей»;
- Ж. Ф. Рамо. Les Sauvage («Дикари»);
- Г. Пёрселл. Ария Дидоны из оперы «Дидона и Эней»;
- Г. Бём. Партита на Арию Jesu du bist allzu schön;
- Дж. Б. Перголези. Ария из кантаты Stabat Mater dolorosa;
- И. Фробергер. Каприччио II FbWV 508 (из книги 1656);
- Г. Ф. Гендель. Ария Руджеро из оперы «Альцина».
Концерт из серии «Четвертый фестиваль барочной музыки «Виражи барокко»»